ООО "АТД-Групп"

Промышленая автоматизация

Тех. поддержка

Пользователь может обратиться в службу технической поддержки, отправив сообщение по электронной почте, позвонив по телефону или другим способом.
Нашим клиентам мы оказываем следующие виды технической поддержки:

  • Плановый выезд

Подразумевает под собой выезд наших специалистов на ваше предприятие с целью плановой проверки работоспособности рабочих мест и серверов. Проблемы, выявленные в ходе планового выезда, устраняются на месте (если не занимают более 1 часа), либо создается план работ для последующего срочного вызова. Дата планового выезда устанавливается за неделю до фактического выезда.

  • Срочный выезд

Подразумевает под собой выезд наших специалистов для решения конкретных задач, устранение которых невозможно по телефону и электронной почте (e-mail). Выезд осуществляется на следующий рабочий день с момента поступления заявки на выезд.

  • Сверхсрочный выезд

Подразумевает под собой выезд наших специалистов для решения возникших проблем в течение 2-х часов с момента поступления завки.

  •  Телефонная консультация

В процессе телефонной консультации клиент получает информацию по решению своей проблемы. Если в ходе консультации решение проблемы не будет найдено, то оформляется заявка, решением которой займется отдел разработки.

  • Электронная консультация

Каждый клиент может отправить электронное письмо на адрес технической поддержки и в результате проработки проблемы может получить готовое решение  по электронной почте.

Расписание работы техподдержки:


Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00.
Свои вопросы можете задать в указанное время по контактному телефону  (347) 224-20-43,

или отправить письмо по электронной почте: support@atd-group-llc.ru.